Сервисные центры Условия гарантии Задать вопрос Проверка IMEI/MEID/SN
Черкасская
Черниговская
Черновецкая
Автономная
Республика Крым
Днепропетровская
Донецкая
Харьковская
Херсонская
Хмельницкая
Ивано-
Франковская
Кировоградская
Киевская
Луганская
Львовская
Николаевская
Одесская
Полтавская
Ровенская
Сумская
Тернопольская
Винницкая
Волынская
Закарпатская
Запорожская
Житомирская

Список сервисных центров смотрите на закладке "Сервисные центры"
 
Условия гарантийного технического обслуживания
 
1. Гарантийное обслуживание осуществляется при выявлении недостатков, которые возникли по вине производителя, на протяжении гарантийного срока, установленного в гарантийном талоне. Решение о применении условий гарантии принимается специалистом Сервисного Центра после вскрытия, осмотра и диагностики оборудования.
 
2. Обращаясь к сервисному центру, владелец оборудования обязан предъявить, должным образом заполненный гарантийный талон установленного образца от производителя в котором четко и правильно заполнены все поля: наименование, идентификатор (серийный номер, IMEI, MEID), дата приобретения, гарантийный срок оборудования, печать фирмы-продавца и подпись покупателя, а также документ, который свидетельствует о приобретении данного оборудования. В случае утери данного гарантийного талона, признание его не действительным или предъявления гарантийного талона другого образца, бесплатное сервисное обслуживание оборудования не предоставляется.
 
3. Производитель устанавливает следующие сроки гарантийного обязательства на продукцию:
 
а) телефон - 12 (двенадцать) месяцев, считая от даты приобретения указанной в гарантийном талоне;
 
б) аккумуляторная батарея и зарядное устройство от производителя - 3 (три) месяца, считая от даты приобретения указанной в гарантийном талоне (на другие аксессуары гарантия не распространяется);
 
в) электронная книга - 12 (двенадцать) месяцев, считая от даты приобретения указанной в гарантийном талоне;
 
г) интернет-планшет - 12 (двенадцать) месяцев, считая от даты приобретения указанной в гарантийном талоне.
 
д) GPS-навигаторы - 12 (двенадцать) месяцев, считая от даты приобретения указанной в гарантийном талоне.
 
е) универсальное зарядное устройство - 6 (шесть) месяцев, считая от даты приобретения указанной в гарантийном талоне.

 
4. Гарантийное обслуживание не осуществляется в таких случаях:
 
а) если оборудование использовалось с целью, которая не отвечает его прямому назначению;
 
б) в случае нарушения правил и условий эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации, в том числе в результате влияния высоких или низких температур, высокой влажности или пыли, перепада напряжения в электросети и других внешних факторов;
 
в) если оборудование имеет следы разборки и попыток внесения изменений в его конструкцию или программное обеспечение, в том числе ремонт в неавторизованном сервисном центре;
 
г) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями владельца или третьих лиц;
 
д) если выявленные повреждения, вызванные попаданием внутрь телефона посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.;
 
е) если дефект вызван  использованием  аксессуаров, не рекомендованных фирмой-производителем;
 
ж) если стерты, утеряны, уничтожены, подделаны идентификаторы оборудования (стикер с серийным номером, IMEI, моделью и т.п.), которые подтверждают факт принадлежности аппарата к указанной информации в гарантийном талоне;
 
5. Владелец оборудования своими силами и за свой счет осуществляет доставку оборудования в сервисный центр.
 
6. Данная  гарантия не распространяется на недостатки, связанные с естественным нормальным  износом аппарата, его комплектующих и аксессуаров, а так же с естественным снижением емкости аккумулятора. Недостатки, связанные с дополнительными настройками пользователя (подключение к ПК, SMS, WAP, MMS), также не подпадают под условия гарантийного обслуживания.
 
7. Производитель несет гарантийные обязательства за телефоны, интернет-планшеты, GPS навигаторы, электронные книги в течении 12 месяцев считая от даты продажи указанной в гарантийном талоне при отсутствии нарушений настоящих Условий, но не более чем 20 месяцев считая от даты производства (см. на серийном номере первые восемь цифр - год/месяц/число или смотрите указатели на сайте ниже по тому,как определить дату производства изделия*).
На электронные книги ограничение в плане 20 месяцев от даты производства не распространяется. Также производитель устанавливает срок службы на свою продукцию 3 года.
 
Срок службы отсчитывается от даты производства изделия.
 
8. После окончания гарантийного срока ремонт оборудования осуществляется за счет его владельца.
 
9. Если с даты изготовления до даты продажи прошло больше чем 12 месяцев, то обязательным является наличие чека, который подтверждает факт продажи.


Гарантийный талон Magic Mobile

 
Данные условия действуют с 1-го июня 2011 года.

*Как определить дату производства изделия
Для этого вам нужно посмотреть на серийный номер вашего смартфона, а точнее, на его последние 5 цифр (кликните на фото ниже). В нашем случае это номер 43290. Первая цифра - это год (4-ый год соответствует 2014 году), вторая - месяц (3-ий месяц - март), третья и четвёртая цифра - число месяца (29 число). Получается, что наш смартфон изготовлен 29 марта 2014 года.


FAQ по смартфонам ThL

Как работают sim карты в смартфонах ThL ?
- Обе карты работают в режиме двойного ожидания. Это значит, что вам смогут позвонить на любой номер. После начала разговора по одной карте, вторая перейдет в режим 'offline' до окончания разговора.

Какие стандарты связи поддерживают смартфоны ThL ?
- Все современные смартфоны работают в стандартах 2G и 3G.

Где проверить IMEI смартфона ThL ?
- Для проверки IMEI смартфона перейдите по ссылке http://magicmobile.com.ua/servis , закладка «Проверка IMEI».

Какая гарантия на смартфоны ThL ?
- На все смартфоны ThL предоставляется гарантия 12 месяцев. Сервисное обслуживание происходит в авторизированных сервисных центрах по всей Украине.

Битые пикселы на дисплее
Производителем допускается наличие до 2 битых пикселей на дисплее (включительно).

 
Приобрести запчасти и аксессуары к продукции Xiaomi, MAGIC, THL, Lenovo, Ainol, Anycool, Lephone Вы можете предварительно сделав заказ по электронному адресу [email protected] или [email protected]

*Обязательные поля

Введите символы в поле и нажмите Отправить
ОТПРАВИТЬ
Введите номер IMEI или серийный номер для проверки